Для строительства третьей линии столичной подземки планируется закупить специальный механизированный комплекс

Дата публикации: 13 ноября 2012

Специальный механизированный комплекс закупят для строительства третьей линии минского метро. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил сегодня начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун на оперативном совещании в Мингорисполкоме.

Такой комплекс для сооружения тоннелей закрытым способом применяется в мировой практике. Он позволит увеличить скорость проходки в 5–6 раз, а также минимизировать затраты по перекладке инженерных сетей, строительству объездных дорог, отметил П. Царун.

«Сейчас мы занимаемся отселением граждан, чтобы в конце текущего года – начале 2013-го приступить к организации стройплощадок, – рассказал начальник предприятия. – Обоснование инвестирования утверждено, разработан архитектурный проект».

Первую очередь третьей линии метрополитена планируется ввести в строй в 2017 году. Этот участок включает четыре станции, две из которых пересадочные: «Вокзальная»/Площадь Ленина» (соединение с первой линией) и «Юбилейная»/«Фрунзенская» (соединение со второй линией).

«Эти два узла позволят разгрузить уже создающуюся напряженность на «Купаловской»/«Октябрьской» в часы пик, – отметил П. Царун. – Три станции из четырех будут глубокого заложения».

В перспективе третья линия метро пройдет через весь город (в том числе под рекой Свислочь) и соединит Курасовщину и Зеленый Луг.

П. Царун также проинформировал, что в настоящее время продолжается строительство станции метро «Малиновка». Работы ведутся закрытым способом от медуниверситета в сторону одноименного жилого района. На участке работает более 280 проходчиков в трехсменном режиме. После ввода трех новых станций сюда перебросили часть строителей. После ликвидации стройплощадок к ним присоединятся остальные. Станцию метро «Малиновка» планируется открыть 7 ноября 2013 года.

просмотров новости: 12232


Комментарии

Отправить новый комментарий